кафе
дизайн интерьера
спец. предложения
новости
оборудование
наши услуги
контакты
партнеры
наши вакансии
Тел: +7 (495) 901-9960
 
  • Мы можем Вам помочь
  • Начинающим клубостроителям
  • Начинающим рестораторам
  • Открываем казино, игорный зал
  • Проектирование Боулинга
  • Примеры бизнес-планов
  • Свето-звуковые инсталяции
  • Консультации
  • DJ, Dancers, Музыканты
  •  
    бар

        

    Качество имеет свою цену, и посетитель всегда готов платить за него

    Если вы предлагаете высококачественную еду и обслуживание и делаете на этом акцент в своей маркетинговой политике, то вы можете смело назначать более высокие цены.
    Конечно, существуют ценовые границы для каждого блюда, за которые не следует переступать, многолетний опыт убеждает, что клиенты готовы платить за качество. Качество не является виртуальной категорией и имеет вполне конкретную стоимость. И это справедливо, независимо от того, на каком конце нашей воображаемой ценовой линии вы находитесь и к какому сегменту рынка относитесь.

    Если у вас ресторан фаст фуд, ориентирующийся на невысокие цены, но при приготовлении своих пирожков, гамбургеров или котлет вы используете мясо высшего качества, а при приготовлении картофеля фри - известный брэнд, можете смело назначать более высокую цену, чем у коллег, покупающих более дешевые ингредиенты. Единственное, что от вас требуется, это донести информацию до покупателя.

    Подобная ценовая философия может быть выражена цитатой английского писателя Джона Раскина, написанной на плакате, который висел в одном из кафе-мороженых Baskin Robbins в Америке много лет назад: "Всегда найдется кто-то, кто захочет сделать что-то немножко хуже и продать это немножко дешевле, и те, кто думает только о цене, - законная добыча таких ресторанов".

    И сто лет назад озабоченный только ценой посетитель выговаривал владельцам первого кафе-мороженого
    Baskin Robbins - мистеру Баскину и мистеру Роббинсу, - что 15 центов за шарик их первоклассного мороженого слишком много, тогда как все вокруг продают обычное за 10.
    Есть водка и есть марка "Кристалл", есть отели и есть Ritz-Carlton, есть автомобили и есть Mercedes, есть часы и есть Rolex. Безусловно, существует рынок и для дешевой водки, и для дешевых гостиниц, и для других иномарок, но идея заключается в том, что не имеет значения, где на нашей воображаемой ценовой линии находится ваш продукт или услуга, потому что качество всегда ценилось и будет цениться покупателем, - и в этом ваше преимущество перед конкурентами. Конечно, только в том случае, если ваши более высокие цены воспринимаются покупателем как оправданные.

    Обоснованность и справедливость цены в глазах покупателя - вот основной принцип вашей ценовой политики.


    1. Конечно, существуют ценовые границы для каждого блюда, за которые не следует переступать, но многолетний опыт убеждает, что клиенты готовы платить за качество.
    2. Именно в качестве ваше пре имущество перед конкурентами, но только если ваши более высокие цены воспринимаются покупателем как справедливые и обоснованные.

    Смотрите также:


    CLUB design project by APG

    Online консультации: ICQ 124675570
    © 2005 Art People Group. Все права защищены. +7(495) 771-1636
    hosting by Peterhost.ru
    дизайн  l  промо  l  новости  l  оборудованиессылки
    контакты
     l  партнеры  l  наши услуги

    Art People Group     Rambler's Top100   Яндекс цитирования   liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня   Рейтинг ПИР.ru   KMindex
    art people group
    Hosted by uCoz