кафе
дизайн интерьера
спец. предложения
новости
оборудование
наши услуги
контакты
партнеры
наши вакансии
Тел: +7 (495) 901-9960
 
  • Мы можем Вам помочь
  • Начинающим клубостроителям
  • Начинающим рестораторам
  • Открываем казино, игорный зал
  • Проектирование Боулинга
  • Примеры бизнес-планов
  • Свето-звуковые инсталяции
  • Консультации
  • DJ, Dancers, Музыканты
  •  
    бар

        

    Вы должны научиться извлекать прибыль, продавая блюдо по той цене, которую клиент согласен платить

    Это утверждение подразумевает, что существует максимальная цена, которую можно установить на то или иное блюдо. И каждый ресторатор хочет "угадать", назначив свою цену как можно ближе к максимальной (ваши затраты должны быть такими, чтобы вы могли получать прибыль). Это относится к любому пункту в меню - от обычного гамбургера до фирменных блюд, на которых вы, возможно, строите всю маркетинговую концепцию и которые создают репутацию вашему заведению.

    Понятие "дорогой" довольно относительно, и определяется оно доходами вашего клиента, моделями его поведения, местоположением ресторана и рядом других факторов.
    Например, где бы вы ни находились, в Париже, в Москве или в Нью-Йорке, вы всегда будете сравнивать цены с принятыми в вашем городе. То, что считается дорогим, скажем, в Нижнем Новгороде, может быть очень дешевым для клиента, привыкшего к московским ценам. Когда туристы из Японии посещают европейские рестораны, они всегда поражаются "низким" ценам и большим порциям. По их словам, они могут накормить всю туристическую группу на те деньги, которые потратили бы на двух человек где-нибудь в Саппоро.
    В случае с японскими туристами клиенты ожидали, что счет будет гораздо выше, чем пришлось заплатить. Поэтому они покинули ресторан удовлетворенными, чувствуя, что каждая иена окупилась сполна. А для гостя из Нижнего Новгорода московские цены станут неприемлемо высокими - то есть его впечатления будут прямо противоположными. Точно так же ожидания клиента зависят и от моделей его поведения - как часто он бывает в ресторанах, с какой целью он пришел к вам и т.д.
    Подобные механизмы работают и внутри одного города. В Москве обычная средняя цена на ланч колеблется от 7 до 10 долларов. Если вы хотите, чтобы люди тратили деньги в вашем ресторане на регулярной основе, вы должны предложить им хороший выбор в пределах этих цен.
    (Например, в ресторане "Адриатике" по формуле "Севен" посетителю предлагают выбор из 6 закусок, 4 супов, 9 горячих блюд, 2 десертов и 6 напитков за 7 долларов.)
    Естественно, чем выше в вашем ресторане накладные расходы и трудовые затраты, тем сложнее обеспечить разнообразный выбор в указанном диапазоне цен и все же получить прибыль. То есть ваши общие расходы существенно влияют на ту цену, которую вы можете назначить на блюдо, стремясь покрыть прямые затраты на его приготовление и все же остаться в прибыли. В том случае если ваши накладные расходы слишком велики, вы не сможете проводить конкурентную ценовую политику, поскольку рынок и конкурентное окружение не позволят вам компенсировать свою несостоятельность высокими ценами. Поэтому жизненно необходимо знать своего клиента в лицо - кто он, каковы его ожидания и как он воспринимает ваш ресторан.

    Таким образом, процесс ценообразования необходимо базировать на том. что клиент хочет получить и сколько он за это готов платить, включая в меню позиции, которые обеспечили бы необходимую прибыль.

    1. Существует максимальная цена, которую можно установить на то или иное блюдо, и необходимо "угадать", назначив свою цену как можно ближе к максимальной.
    2. Ваши затраты должны быть такими, чтобы вы могли получать прибыль от продаж по цене, которую клиент готов платить.
    3. Понятие "дорогой" довольно относительно, и определяется оно доходами вашего клиента,
    моделями его поведения, местоположением ресторана и рядом других факторов.
    4. Если ваши накладные расходы слишком велики, вы не сможете проводить конкурентную ценовую политику, поскольку рынок и конкурентное окружение не позволят вам компенсировать свою несостоятельность высокими ценами.

    Смотрите также:


    CLUB design project by APG

    Online консультации: ICQ 124675570
    © 2005 Art People Group. Все права защищены. +7(495) 771-1636
    hosting by Peterhost.ru
    дизайн  l  промо  l  новости  l  оборудованиессылки
    контакты
     l  партнеры  l  наши услуги

    Art People Group     Rambler's Top100   Яндекс цитирования   liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня   Рейтинг ПИР.ru   KMindex
    art people group
    Hosted by uCoz