кафе
дизайн интерьера
спец. предложения
новости
оборудование
наши услуги
контакты
партнеры
наши вакансии
Тел: +7 (495) 901-9960
 
  • Мы можем Вам помочь
  • Начинающим клубостроителям
  • Начинающим рестораторам
  • Открываем казино, игорный зал
  • Проектирование Боулинга
  • Примеры бизнес-планов
  • Свето-звуковые инсталяции
  • Консультации
  • DJ, Dancers, Музыканты
  •  
    бар

        

    Для того чтобы скидки были экономически целесообразными, поток посетителей должен возрасти значительно

    В настоящее время в Европе и, особенно в США широко распространены многочисленные купонные программы, и может сложиться впечатление, что введение скидок - простой и эффективный путь улучшить показатели бизнеса. Например, в США эти программы (купоны печатаются в газетах, специальных купонных журналах, и по их предъявлении можно получить 5, 10 или 15 процентов скидки) настолько приучили посетителей к скидкам, что реальная цена воспринимается ими как нечто ненормальное. Однако, как показывают исследования, скидки имеют смысл только тогда, когда поток посетителей не просто вырастает, а "взлетает до небес".

    Общее правило ресторанного бизнеса гласит: если все, что у вас есть, вы имеете только благодаря скидкам, то вы вряд ли долго удержитесь на рынке.

    Конечно, если вы привлекаете новых клиентов и скидки позволяют вам выводить на рынок новый продукт или услугу, то это позитивный показатель. Однако в результате ваши постоянные посетители - а это ваш золотой фонд - тоже начинают использовать купоны, причем регулярно. И единственным утешением в подобной ситуации остается надежда на то, что они, может быть, станут ходить к вам чаще, чем обычно. Но, как правило, этого не происходит.
    Несмотря на довольно большую популярность различных программ скидок, многие по-прежнему сомневаются в их конечной эффективности, полагая, что ресторатор, предлагая скидки, автоматически ставит себя под удар.

    Один из аргументов скептиков заключается в следующем: если вы считаете, что цена - это главное, что привлекает клиентов, то тогда дорогие, эксклюзивные рестораны просто не существовали бы. Действительно, посетители, для которых цена - основной фактор в выборе заведения, по определению, не могут быть вашими преданными клиентами. Их постоянство длится до тех пор, пока действуют скидки, и они сразу же переходят в другой ресторан, который начинает более выгодную для них маркетинговую программу.

    В России до последнего времени проблема скидок не стояла остро. Конкуренция была невелика. Каждое зерно, упавшее на ресторанное поле, даже при скудном поливе начинало прорастать.

    Сейчас ситуация меняется: на рынок выходит большое количество новых участников, и конкуренция обостряется. Вероятно, вскоре в России, так же как и во всем мире, появятся массовые программы скидок (этот процесс начался, и со временем перед каждым ресторатором встанет вопрос - участвовать в нем или нет). Но прежде принимать решение, обратите внимание на следующее. Подумайте о размерах скидки и о последствиях ее введения.

    Любая скидка уменьшает вашу маржу. Большая скидка может вообще ее съесть. Если снижение цены привлекает больше посетителей, вам необходимо быть еще более гибким и изобретательным в назначении цен, поскольку, если вы не сможете значительно увеличить объем продаж в результате подобной маркетинговой акции, финансовые показатели будут катастрофическими.

    Никогда не вводите скидки, если вы работаете на грани рентабельности. Для вас такая акция просто оттянет срок выхода в ноль. Помните, чтобы восстановить уменьшившуюся маржу, надо обслужить гораздо больше посетителей, чем обычно. Это очень хорошо видно на примере акции "купил один - второй бесплатно". Вы тратите продукты на два заказа, а получаете деньги за один. Время, необходимое для того, чтобы просто покрыть затраты, увеличивается вдвое.

    1. В ресторанном бизнесе скидки имеют смысл только тогда, когда поток посетителей не просто вырастает, а "взлетает до небес".
    2. Если все, что у вас есть, вы имеете только благодаря скидкам, то вы вряд ли долго удержитесь на рынке.
    3. Посетители, для которых цена - основной фактор в выборе заведения, по определению, не могут быть вашими преданными клиентами.
    4. Никогда не вводите скидки, если вы работаете на грани рентабельности.

    Смотрите также:


    CLUB design project by APG

    Online консультации: ICQ 124675570
    © 2005 Art People Group. Все права защищены. +7(495) 771-1636
    hosting by Peterhost.ru
    дизайн  l  промо  l  новости  l  оборудованиессылки
    контакты
     l  партнеры  l  наши услуги

    Art People Group     Rambler's Top100   Яндекс цитирования   liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня   Рейтинг ПИР.ru   KMindex
    art people group
    Hosted by uCoz