кафе
дизайн интерьера
спец. предложения
новости
оборудование
наши услуги
контакты
партнеры
наши вакансии
Тел: +7 (495) 901-9960
 
  • Мы можем Вам помочь
  • Начинающим клубостроителям
  • Начинающим рестораторам
  • Открываем казино, игорный зал
  • Проектирование Боулинга
  • Примеры бизнес-планов
  • Свето-звуковые инсталяции
  • Консультации
  • DJ, Dancers, Музыканты
  •  
    бар

        

    Восприятие клиентом ценности блюда является функцией трех аргументов: качества, количества и цены

    При назначении цены ресторатор должен понимать, как клиент воспринимает то или иное блюдо. Ценность блюда для клиента определяется тремя показателями - качеством, количеством и ценой. Повысить или снизить ценность блюда могут следующие факторы:
    •презентация блюда;
    •подача;
    •обслуживание;
    •атмосфера ресторана;
    •интерьер;
    •размер порции;
    •непосредственно цена.

    Однако восприятие клиента очень субъективно, и недорогое блюдо может оцениваться так же высоко, как и дорогое, - в зависимости от того, как клиент позиционирует ваше заведение.

    Снижение цены часто воспринимается клиентом как повышение ценности блюда. Именно отсюда и происходит идея скидок (клиент видит и прежнюю, и новую цену). Однако сегодня скидки все меньше привлекают клиентов и "центр тяжести" смещается в сторону более дорогих, но более изысканных, оригинальных, по-особому поданных блюд. Именно поэтому нет необходимости "стесняться" - нужно располагать уникальные блюда в самом правом (то есть самом дорогом) конце нашей воображаемой ценовой линии.

    Задача ресторатора заключается в том, чтобы сбалансировать качество блюда, размер порции и цену. И тогда даже самые дорогие блюда, которые, признаемся, продаются не всегда хорошо, смогут быть конкурентными. Исследования показывают, что посетители, особенно чувствительные к цене (назовем их ОЧП), всегда выбирают блюдо примерно посередине между самым дорогим и самым дешевым. Исходя из этого, вы можете регулировать процесс продажи, увеличивая оборот по отдельным позициям в меню, и при этом угодить клиенту. Например, если ваши блюда находятся в ценовом диапазоне 30-40 у.е., то попробуйте выставить блюдо за 20 у.е. ОЧП никогда не выберет блюдо за 40 у.е., но и не опустится до 20 у.е. Таким образом, повысятся продажи блюд за 30 у.е. Такая же стратегия применима и в отношении бутилированного вина. Если большинство позиций находятся в диапазоне 20-30 у.е., то попробуйте представить вино по цене до 10 у.е. Это вино, скорее всего, не будет выбираться, зато возрастут продажи вин за 20 у.е.

    Взаимоотношения в паре "ценность-цена" важны еще и потому, что если ценность блюда (в понимании клиента) выше, чем цена, то он будет полностью удовлетворен и можно гарантировать, что клиент придет к вам еще раз. Перефразируя известную поговорку, можно сказать: путь к сердцу клиента лежит через ценность блюда, но никак не через его цену. В этом смысле можно выделить два философских подхода к ценообразованию. В основе первого подхода находится блюдо, предлагаемое клиенту. Акцент делается на продукты, используемые при его приготовлении, подачу, качество и т.д. Это как бы ваш взгляд на цену, которая устанавливается почти максимально возможной. В центре другого подхода - сам клиент, его взгляд на уровень обслуживания, качество блюд и т. д. В этом случае цена назначается где-то посередине ценовой линии и она довольна умеренна. Эти подходы похожи на уже упоминавшиеся ранее - когда предлагалось определять цену, исходя из спроса и рыночной ситуации.

    1. Ценность блюда для клиента определяется тремя показателями - качеством, количеством и ценой.
    2. Задача ресторатора заключается в том, чтобы сбалансировать качество блюда, размер порции и цену.
    3. Путь к сердцу клиента лежит через ценность блюда, но никак не через его цену.


    Смотрите также:


    CLUB design project by APG

    Online консультации: ICQ 124675570
    © 2005 Art People Group. Все права защищены. +7(495) 771-1636
    hosting by Peterhost.ru
    дизайн  l  промо  l  новости  l  оборудованиессылки
    контакты
     l  партнеры  l  наши услуги

    Art People Group     Rambler's Top100   Яндекс цитирования   liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня   Рейтинг ПИР.ru   KMindex
    art people group
    Hosted by uCoz