кафе
дизайн интерьера
спец. предложения
новости
оборудование
наши услуги
контакты
партнеры
наши вакансии
Тел: +7 (495) 901-9960
 
  • Мы можем Вам помочь
  • Начинающим клубостроителям
  • Начинающим рестораторам
  • Открываем казино, игорный зал
  • Проектирование Боулинга
  • Примеры бизнес-планов
  • Свето-звуковые инсталяции
  • Консультации
  • DJ, Dancers, Музыканты
  •  
    бар

        

    В конечном итоге именно покупатель определяет ту оптимальную цену, которую вы можете назначить

    В настоящее время предложение современного программного обеспечения, позволяющего рассчитывать затраты на приготовление блюд, огромно. Калькуляция выполняется автоматически и учитывает изменения цен на ингредиенты, как только в программу вводятся новые данные. Программы позволяют получать все необходимые отчеты и проводить инвентаризацию непосредственно в ходе продаж.
    При использовании новых технологий складывается ложное впечатление, что так же легко можно контролировать и процесс ценообразования. Однако, несмотря на невиданную в докомпьютерные времена точность и скорость расчетов, назначение цены по-прежнему остается во многом субъективным процессом, основанным скорее на догадках и интуиции. И если затраты являются для ресторатора важнейшим ориентиром, то клиент рассматривает цену, ему предложенную, совсем с другой точки зрения. Когда он замечает, что цена закуски в вашем заведении выше, чем у вашего конкурента, он вряд ли удовлетворяется объяснением, что ваши затраты выше по тем или иным причинам и именно поэтому вы вынуждены назначить более высокую цену.

    Приведем пример из другой сферы.

    Представьте, что вы планируете поездку на выставку в Санкт-Петербург или Кельн и провели небольшой маркетинг поисках наиболее дешевых билетов, позвонив в несколько агентств. Если вы ищете слишком долго, то вы будете вынуждены заплатить больше, чем тот, кто забронировал и выкупил билеты не позднее за 14 дней. Другими словами, в одном самолете будут лететь пассажиры, заплатившие и 100, и 200 долларов. И те и другие прибудут в одно и то же место в одно время. Попробуйте проанализировать собственные ощущения в обоих случаях. Очевидно, что если вы потребитель можете получить подобный или сравнимый сервис, только проводя небольшой маркетинг, то, естественно, именно так вы и поступите.

    Если ваши расходы приводят к тому, что клиенты платят больше, но не получают удовлетворения, то вы должны искать способы сократить расходы. Вы не можете поступать, как почта, которая увеличивает цены на бандероль в зависимости от расходов и расстояния. При конкурентном окружении ваши клиенты проголосуют, как говорится, руками и ногами за ресторан, в котором, по их мнению, можно получить больше за те же деньги. Поэтому ваша задача как ресторатора, устанавливающего цену, заключается в том, чтобы извлекать прибыль из тех цен, которые клиенты согласны платить. И при этом нужно помнить, что ваши расходы клиентов не интересуют.

    1. Несмотря на невиданную в докомпьютерные времена точность и скорость расчетов, назначение цены по-прежнему остается во многом субъективным процессом, основанным скорее на догадках.
    2. Если затраты остаются для ресторатора важнейшим ориентиром, то клиент рассматривает цену, ему предложенную, совсем с другой точки зрения.
    3. Вы не можете поступать, как почта, которая увеличивает цены на бандероль в зависимости от расходов и расстояния.

    Смотрите также:


    CLUB design project by APG

    Online консультации: ICQ 124675570
    © 2005 Art People Group. Все права защищены. +7(495) 771-1636
    hosting by Peterhost.ru
    дизайн  l  промо  l  новости  l  оборудованиессылки
    контакты
     l  партнеры  l  наши услуги

    Art People Group     Rambler's Top100   Яндекс цитирования   liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня   Рейтинг ПИР.ru   KMindex
    art people group
    Hosted by uCoz