кафе
дизайн интерьера
спец. предложения
новости
оборудование
наши услуги
контакты
партнеры
наши вакансии
Тел: +7 (495) 901-9960
 
  • Мы можем Вам помочь
  • Начинающим клубостроителям
  • Начинающим рестораторам
  • Открываем казино, игорный зал
  • Проектирование Боулинга
  • Примеры бизнес-планов
  • Свето-звуковые инсталяции
  • Консультации
  • DJ, Dancers, Музыканты
  •  
    бар

        

    Назначение цены на салат-бары и шведские столы подчиняется общим принципам ценообразования

    Наиболее распространенная в мире ценовая политика в отношении салат-баров и шведских столов - это назначение общей цены на все предлагаемые виды салатов или блюда. Из-за очевидных возможных потерь этот способ обслуживания до сих пор не получил распространения в России, а в тех ресторанах, где он используется, цена почти всегда устанавливается "за один подход".

    Как подсчитать гипотетическую цену порции на одного посетителя? Сделать это вполне реально. Сначала определяется стоимость всех составляющих, включая и продукты, которыми вы будете пополнять салат-бар или шведский стол.

    Предположим, что стоимость составляющих равна 1000 у.е. в начале дня и 350 у.е. - в конце. Стоимость еды, проданной за день, равняется 650 у.е. Затем фиксируется количество клиентов. Если, например, салат-баром или шведским столом за день воспользовалось 225 человек, то стоимость порции на одного посетителя составит 2,89 у.е. (650 у.е. : 225).

    Эта процедура должна повторяться каждые 2-3 недели. Средняя стоимость на одного посетителя будет, конечно, каждый раз разной - в зависимости от дня недели, большего или меньшего потока посетителей. Средняя стоимость уравнивает всех - взрослых и детей, мужчин и женщин, людей разных возрастных категорий, но она позволяет создать базу для установления цены. Само же установление цены будет зависеть от тех объективных и субъективных факторов, о которых мы уже говорили выше.

    Основная идея салат-баров и шведских столов заключается в том, что клиенты, съедающие порции меньше средней (а их не так уж и мало), усредняют порции посетителей, делающих по несколько подходов. Как правило, операторы, широко использующие шведские столы и салат-бары, избегают использовать ценовую дифференциацию для разных возрастов, хотя в некоторых ресторанах можно встретить разные цены для взрослых и детей до 12 лет.

    1. Назначая цену на шведский стол или салат-бар, можно посчитать гипотетическую порцию на одного посетителя.
    2. Основная идея салат-баров и шведских столов заключается в том, что клиенты, съедающие порции меньше средней (а их не так уж и мало), усредняют порции посетителей, делающих по несколько подходов.
    3. Операторы, широко использующие шведские столы и салат-бары, избегают использовать ценовую дифференциацию для разных возрастов, хотя в некоторых ресторанах можно встретить разные цены для взрослых и детей до 12 лет.


    Смотрите также:


    CLUB design project by APG

    Online консультации: ICQ 124675570
    © 2005 Art People Group. Все права защищены. +7(495) 771-1636
    hosting by Peterhost.ru
    дизайн  l  промо  l  новости  l  оборудованиессылки
    контакты
     l  партнеры  l  наши услуги

    Art People Group     Rambler's Top100   Яндекс цитирования   liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня   Рейтинг ПИР.ru   KMindex
    art people group
    Hosted by uCoz