кафе
дизайн интерьера
спец. предложения
новости
оборудование
наши услуги
контакты
партнеры
наши вакансии
Тел: +7 (495) 901-9960
 
  • Мы можем Вам помочь
  • Начинающим клубостроителям
  • Начинающим рестораторам
  • Открываем казино, игорный зал
  • Проектирование Боулинга
  • Примеры бизнес-планов
  • Свето-звуковые инсталяции
  • Консультации
  • DJ, Dancers, Музыканты
  •  
    бар

        

    Ценообразование - это метод управления вашими доходами

    Известно, что, изменяя цену, можно управлять доходностью предприятия. Именно управлять, а не безучастно отслеживать ее. Поэтому построение эффективной ценовой модели вашего заведения - одна из базовых управленческих задач. Это означает, что меню, обеспечивающее установленную вами среднюю сумму счета, позволяет управлять доходностью ресторана и осуществлять доставленные финансовые цели.

    Традиционный подход к ценовой политике, основанный только на затратах, не может быть эффективным, особенно если с самого начала речь шла не о покрытии расходов, а о достижении какой-либо доставленной вами цели. Здесь уместно привести слова известного специалиста из области менеджмента Питера Дрюкера: "Третий смертный грех [управления своим бизнесом] заключается в затратной ценовой политике. Единственный подход, который может сработать, - это планирование расходов исходя из выбранной вами ценовой стратегии. Единственный трезвый и эффективный путь установления цены - это определение той планки, которую клиент захочет взять, а затем ее уточнение с учетом своих возможностей и стратегических и тактических планов".

    Цены в меню определяет средняя сумма счета и общий размер доходов, получаемых рестораном за день. С ростом числа блюд в меню (а значит, и возможностей для выбора), с появлением сходных и конкурирующих позиций в меню реакция посетителей на изменения цены должна отслеживаться более внимательно. Например, если увеличение цены на какую-либо позицию в меню привело к уменьшению числа заказов и в целом продажи в денежном выражении упали, то это означает, что решение о повышении цены было неверным. И наоборот, не снижающиеся продажи свидетельствуют о правильности решения. Обычно это происходит с фирменными блюдами, на которые вы имеете, так сказать, монопольное право, что и позволяет назначать на них более высокие цены. В зависимости от типа ресторана - тематический, быстрого обслуживания и т.д. - степень гибкости в отношении цен будет меняться.

    Если вы предлагаете так называемые ежедневные необходимые блюда - гамбургеры, жареных кур, пиццу, - то у вас значительно меньше возможностей для маневра, чем если бы в вашем меню были особенные блюда, имеющиеся только в вашем заведении. Это могут быть и основные блюда, и закуски, и десерты. Специальные блюда всегда имеют более высокую маржу и генерируют более высокий доход.

    1. Меню, обеспечивающее установленную вами среднюю сумму счета, позволяет управлять доходностью ресторана и достигать поставленные финансовые цели.
    2. Единственный трезвый и эффективный путь установления цены - это определение той планки, которую клиент захочет взять, а затем ее уточнение с учетом своих возможностей и стратегических и тактических планов.


    Смотрите также:


    CLUB design project by APG

    Online консультации: ICQ 124675570
    © 2005 Art People Group. Все права защищены. +7(495) 771-1636
    hosting by Peterhost.ru
    дизайн  l  промо  l  новости  l  оборудованиессылки
    контакты
     l  партнеры  l  наши услуги

    Art People Group     Rambler's Top100   Яндекс цитирования   liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня   Рейтинг ПИР.ru   KMindex
    art people group
    Hosted by uCoz