кафе
дизайн интерьера
спец. предложения
новости
оборудование
наши услуги
контакты
партнеры
наши вакансии
Тел: +7 (495) 901-9960
 
  • Мы можем Вам помочь
  • Начинающим клубостроителям
  • Начинающим рестораторам
  • Открываем казино, игорный зал
  • Проектирование Боулинга
  • Примеры бизнес-планов
  • Свето-звуковые инсталяции
  • Консультации
  • DJ, Dancers, Музыканты
  •  
    бар

        

    Каждый ресторан клиент причисляет к определенной категории

    Клиенты всегда, сознательно или подсознательно, подразделяют рестораны на три основные категории:
    •с низкими ценами (дешевые);
    •с умеренными ценами (средние);
    •с высокими ценами (дорогие).

    Однако, используя такую классификацию, очень трудно привести среднюю сумму счета для каждой ценовой категории, потому что посетители сами, в зависимости от местоположения ресторана, его стиля, популярности т.д., дают ему ту или иную оценку. Так, сумма среднего счета самого дорогого и престижного ресторана, например, в Нижнем Новгороде, будет ниже, чем в ресторане такого же уровня Москве. То есть, заведение, которое в одном городе попадает в категорию дорогих, в другом может позиционироваться посетителями как среднее.

    В любом случае ценовая политика вашего ресторана должна в общих чертах соответствовать той ценовой категории, к которой клиенты его причисляют. Если какие-либо блюда в меню по цене выходят за установленные рамки, то в результате их продажи будут снижаться. И наоборот, если цены занижены, то вы рискуете исказить ценовое восприятие посетителем вашего ресторана, да и средняя сумма счета будет меньше ожидаемой.

    Значительную роль в восприятии клиентом вашего ресторана как дорогого, среднего или дешевого играет то, для каких целей клиент использует ваше заведение - пришел ли он туда во время обеденного перерыва с коллегами или для того, чтобы провести вечер с девушкой. Другими словами, для чего в данный момент клиенту нужны ваши услуги - для "еды" или для "трапезы".

    Разница в восприятии цен в том и другом случае будет огромна. Как мы уже говорили, еда в вашем ресторане для клиента будет означать необходимость тратить деньги из обязательного, продуктового бюджета (в качестве альтернативы он мог бы пообедать дома, или взять с собой обед из дома, или перехватить что-нибудь на улице). Как правило, в этом случае клиент более чувствителен к ценам. Трапеза - это явление более социальное, это развлечение, сдерживающие центры расслаблены, клиент готов тратить достаточно много.

    Для проведения сбалансированной ценовой политики важно знать, как клиент оценивает ваш ресторан. Очень редко одно и то же заведение позиционируется одним и тем же клиентом как предназначенное для еды и для трапезы одновременно.
    Частота посещений заведений для еды всегда значительно выше, однако в заведениях для трапезы он оставляет больше денег. Да и сами клиенты, посещающие ресторан с разными целями, сильно отличаются друг от друга. В будни ваши клиенты, которые пришли поесть, - это, как правило, сотрудники близлежащих офисов, реже - жильцы соседних домов. В выходные вашими клиентами могут быть и туристы, и жители других районов, не относящихся к местному ресторанному рынку.

    1. Ценовая политика вашего ресторана должна в общих чертах соответствовать той ценовой категории, к которой клиенты его причисляют.
    2. Разница в восприятии цен определяется теп, для чего в данный момент клиенту нужны ваши услуги.

    Смотрите также:


    CLUB design project by APG

    Online консультации: ICQ 124675570
    © 2005 Art People Group. Все права защищены. +7(495) 771-1636
    hosting by Peterhost.ru
    дизайн  l  промо  l  новости  l  оборудованиессылки
    контакты
     l  партнеры  l  наши услуги

    Art People Group     Rambler's Top100   Яндекс цитирования   liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня   Рейтинг ПИР.ru   KMindex
    art people group
    Hosted by uCoz