Коммерческие организации могут принимать различные организационно-правовые формы, в зависимости от задач, стоящих перед их создателями:
Общество с ограниченной ответственностью (ООО);
Открытое акционерное общество (ОАО);
Закрытое акционерное общество (ЗАО).
Документы и сведения, необходимые для регистрации организации:
1.Документы учредителей:
Для физических лиц:
-общегражданский российский паспорт.
Для юридических лиц:
-Свидетельство о регистрации и учредительные документы (нотариально заверенные копии);
-Свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная копия);
-Письмо Госкомстата о присвоении кодов;
-Банковские реквизиты учредителя - юридического лица.
2.Документы, подтверждающие местонахождение организации (если есть).
3.Не менее трех вариантов наименования.
4.Сведения о должностных лицах (директор, бухгалтер) - паспортные данные и телефоны.
5.Размер Уставного капитала.
6.Размеры долей учредителей в уставном капитале.
7.Наименование и реквизиты банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.