|
Обслуживание в ресторане
Обслуживание дает представление обо всей предварительно выполненной в ресторане работе. Подача блюд - это критический момент, определяющий успех или провал меню. Ведь известно, что плохое обслуживание может испортить самую вкусную пищу! Вот почему все считают его важнейшим фактором успеха.
Существует непреложная истина: обычно люди помнят о плохом обслуживании, а не о некачественной еде.
Слова: больше не хожу в этот ресторан - чаще произносят, когда сталкиваются с грубым обслуживанием или невниманием, а не с холодным супом.
После того как вы составили меню, оформили интерьер и спроектировали кухню, не забудьте обратить серьезное внимание на обслуживание, которое повышает ценность пищи и меню, а вас отличает от конкурентов.
Не думайте о своем ресторане как о мастерской, где просто готовят и подают пищу, а считайте его театром, местом, где продают услуги, удовольствия и ощущения.
Всякий жест, всякое движение или слово сотрудника ресторана влияет на его экономические показатели. Обслуживание - реальный источник прибыли, и его нельзя считать пустой тратой сил. Умное управление застольными отношениями позволяет повысить прибыль. Вот истина, которую все сотрудники ресторана должны помнить:
Ресторан более нуждается в клиентах, чем клиенты в ресторане.
Если вы хотите, чтобы обслуживание было более качественным, обратите внимание на два момента:
1. Процедуры обслуживания
2. Застольная атмосфера
|